ПЕРЕЙТИ НА ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Нижегородской области
Нижегородская областная
детская клиническая больница
Запись на приём:
по ОМС: +7(831)-467-12-60
платный: 467-14-34, 467-14-35
Справочная служба:
467-14-14
Горячая линия по качеству медицинской помощи:
417-54-37, 417-56-84 - факс
Нижегородская областная детская клиническая больница
Пациентам
Онлайн-запись в лист ожидания приём в КДЦ
Анкета для допуска в клинику
Правила посещения пациента в отделениях реанимации и интенсивной терапии
Задать вопрос главному врачу
Высокотехнологичная медицинская помощь
Заявка на справку для получения налогового вычета
Оценить качество медицинской помощи
Плановая госпитализация
О нас
О больнице
Документы
Медицинский персонал
Отзывы
Режим работы
Вакансии
Отделения
Платные услуги
Нижегородская областная детская клиническая больница
Пациентам
Онлайн-запись в лист ожидания приём в КДЦ
Анкета для допуска в клинику
Правила посещения пациента в отделениях реанимации и интенсивной терапии
Задать вопрос главному врачу
Высокотехнологичная медицинская помощь
Заявка на справку для получения налогового вычета
Оценить качество медицинской помощи
Плановая госпитализация
О нас
НОДКБ
Документы
Медицинский персонал
Отзывы
Режим работы
Вакансии
Отделения
Платные услуги
Анкета для пациентов стационара
Ваше имя
Возраст
Пол
Мужской
Женский
Место жительства
месяц, год
Госпитализация
Плановая
Экстренная
В каком отделении проходили лечение?
Вы были госпитализированы за счет
ОМС
ДМС
Вы проходили лечение в больнице
по экстренным показаниям (поступили по скорой помощи)
в плановом порядке по полису ОМС
в плановом порядке по ДМС
на платной основе
в плановом порядке по квоте ВМП
Оборудована ли медицинская организация для лиц с ограниченными возможностями?
Да
Нет
Если нет, то чего, по Вашему мнению, не хватает?
Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница»?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
Круглосуточного пребывания
Дневного стационара
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в приемном отделении?
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
компетентность
вежливость
доброжелательность
отсутствие свободных мест ожидания
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
Что не удовлетворяет?
Сколько времени Вы провели в приемном отделении?
до 2 часов
до 1,5 часов
до часа
до 45 мин
до 30 мин
Удовлетворены ли Вы отношением персонала во время пребывания в приемном отделении(доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы обслуживанием персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
более 30 дней
16-30 дней
15 дней
менее 15 дней
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Да
Нет
Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Да
Нет
Чем объяснялась необходимость проведения дополнительных анализов?
для уточнения диагноза
с целью сокращения срока лечения
приобретение расходных материалов
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
Да
Нет
Как Вы оцениваете профессионализм врачебного персонала Вашего отделения?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Оцените отношение к Вам лечащего врача?
Отнесся с пониманием и уважением
Был ко мне безразличен
Был груб и раздражителен со мной
Как Вы оцениваете профессионализм сестринского персонала Вашего отделения?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Есть ли у Вас претензии к качеству выполнения обязанностей младшим медицинским персоналом Вашего отделения (санитарки, буфетчицы)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы отношением к Вам персонала отделения (культура общения, внимание, доброжелательность, ответы на Ваши вопросы)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Да
Нет
Оцените работу приёмного отделения больницы при Вашем поступлении (осмотр врача, длительность оформления истории болезни, сопровождение в отделение)?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Оцените уровень оснащения больницы современным диагностическим и лечебным оборудованием?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Как Вы оцениваете эффективность проведённого Вам лечения от момента поступления в больницу?
Выздоровление
Улучшение
Без изменений
Ухудшение
Рекомендовали бы Вы нашу больницу для получения медицинской помощи?
Да
Нет
Вы благодарили персонал учреждения за оказанные Вам медицинские услуги?
Да
Нет
Если Вы обращались в информационно-справочную службу больницы по телефону, пожалуйста, дайте оценку ее работы?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
Не обращался(-лась) к информации, размещенной на информационных стендах
Если Вы хотите оставить отзыв о нашей работе или высказать предложения по усовершенствованию процесса оказания медицинской помощи в больнице, то можете сделать это здесь:
Вы даете разрешение на размещение Вашего отзыва в электронном виде на официальной странице ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» и социальных сетях?
Даю согласие на публикацию отзывы
Обязательное поле
Отправить
Обязательное поле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Администрация больницы благодарит Вас за помощь! Ваше мнение очень важно для нас